Софт для автоматизации составления КП в помощь менеджерам проектов в торговой компании HORECA (Бюдже
Дата публикации: 02.12.2024 20:19:12
Бюджет: 1500 руб
Цель проекта Создать интегрированную программную систему для автоматизации работы менеджеров по проектам, занимающихся подбором и продажей оборудования для предприятий общепита. Система должна обеспечить: • Быстрое и удобное формирование спецификаций из обширного каталога товаров (более 100 000 наименований). • Эффективное управление базами данных товаров, клиентов, поставщиков и сотрудников. • Улучшение внутренней коммуникации и управления задачами в компании. • Интеграцию с существующими системами (например, 1С) и возможность масштабирования в будущем.
<p>Необходимо в течение этой недели съездить ориентировочно на весь день на объект в районе Внуково, произвести замеры электрошкафов (высота, глубина, ширина) , оформить в таблицу, пронумеровать и сделать фотографии внутреннего наполнения. </p>
<p>Є вже готовий магазин на опенкарті Version 3.0.3.3
Потрібно:
Зробити мінімальне замовлення від 6 товарів будь якого (можливо зробити мікс замовлення). Але загальна кількість не обов'язково має бути тотожна 6 ( можна замовити 7,8,15,..... Але не менше 6)</p><p></p><p>І обов'язково додати функцію безкоштовної доставки при замовленні від 200 лей(ron)</p>
<p>Ищу на постоянную сдельную работу. Задачи, которые появляются регулярно:</p><ol><li><p>дизайн постов и сторис для Инстаграм;</p></li><li><p>флаера, раздаточные материалы</p></li><li><p>дипломы/сертификаты/благодарственные письма</p></li></ol><p></p><p>В данный момент нужно перерисовать макеты, приложенные к этому сообщению, в наш фирменный стиль и сделать это более профессионально.</p><p>Желательно, чтобы исходники были в кореле или фигме.</p>